В это непростое для нас время сотни волонтёров по всей стране помогают пожилым людям следовать главной рекомендации медиков – оставаться дома. Добровольцы разносят рецепты и маски, покупают лекарства и продукты. В свою же очередь специалистами отделения дневного пребывания для граждан пожилого возраста был создан новый временный вид услуги – «персональный помощник». Суть данной услуги заключается в том, что наши специалисты, вооружившись средствами индивидуальной защиты, выходят персонально к каждому на дом с целью обучить пожилых граждан пользованию смартфоном (планшетом), научить их осуществлять различные виды платежей в системе ЕРИП, пользоваться мессенджерами для общения в сети.
Смартфоны намного функциональнее, чем обычные сотовые телефоны. Пользоваться ими может научиться каждый, в том числе и люди в возрасте. Бабушки и дедушки смогут отправлять текстовые сообщения, фотографии, просматривать веб-страницы, общаться в социальных сетях и т.д. Однако, несмотря на все эти возможности, многие пожилые люди испытывают страх перед таким гаджетом, для них смартфон остается загадкой. Поэтому без нашей помощи они могут не решиться им пользоваться.
Если пожилой человек умеет пользоваться смартфоном и использовать новые технологии, он прежде всего получает уверенность в себе. Это также даёт чувство безопасности – пожилой человек не чувствует себя потерянным в современном мире. И мы сможем гордиться тем, что мы хорошие учителя. Смартфон для пожилых людей – это только плюсы, которые нужно уметь адекватно презентовать.